У вас есть готовый проект или интересные решения?
Вы можете разместить их на нашем сайте!
Загрузить проектМагистральные коммутаторы EDS-728 формируют 8 узлов связи, рассредоточенных по городу. К каждому коммутатору подключены IP-камеры, контроллеры светофоров и IP-телефоны. Модульное исполнение коммутаторов позволяет заказчику подключать необходимое количество камер и телефонов.
Система видеофиксации превышения скорости имеет в составе следующее оборудование: датчик скорости, промышленный сервер IP-видеонаблюдения, FTP-сервер и рабочую станцию для конвертации видео.
Системы управления дорожным движением должны передавать данные от каждой подсистемы управления в диспетчерские центры. Для реализации этой задачи, в силу высокой интенсивности сетевого трафика и для обеспечения стабильности передачи данных, целесообразно построение волоконно-оптической коммуникационной сети Gigabit Ethernet.
Одна из крупнейших мировых компаний по добыче природных ресурсов стремилась модернизировать один из своих ключевых активов: добычу железа, переработку и транспортировку по железнодорожной сети в Западную Австралию.
Компьютеры MC-4615-C23 были отобраны для размещения в кабине водителя. С их помощью можно наблюдать и воспроизводить изображения, передаваемые с IP камер. Эти изображения также могут быть записаны с помощью компьютеров MC-4615-C23. С дисплея, расположенного в кабине водителя, можно совершать мониторинг и воспроизводить изображения с любых выбранных IP камер.
Безопасность пассажиров и высокая доступность связи являются главными приоритетами для бортовых сетей поезда. Эти сети позволяют операторам железнодорожных перевозок обмениваться информацией в режиме реального времени между поездами, оперативным контрольным центром и станциями для обеспечения немедленного обновления статуса и аварийного контроля.
Реализация передачи данных по IP на движущиеся объекты, каковыми являются поезда метрополитена, была непростой задачей для инженеров HKL. После исследования возможных подходов было принято два ключевых решения: связь поезд-земля будет осуществляться по беспроводной технологии 802.11, а сетевая инфраструктура на борту поезда будет построена на базе Industrial Ethernet.
IP-сети способны передавать большие объемы информации, такие как голосовые данные и видео, а также могут включать в себя беспроводные решения. Сети на базе IP широко используются в целях создания различных информационных сервисов для пассажиров.
Одним из основных требований компании было объединение всех коммутаторов в одно кольцо на состав. Данная топология была реализована на базе передовой технологии резервирования MOXA Turbo Ring.
На борту поездов автоматического метро используется коммуникационная сеть Ethernet, предназначенная для развертывания информационной и развлекательной системы для пассажиров, а также видеонаблюдения. Устройства, используемые на поездах данного типа, должны иметь промышленное исполнение и выдерживать агрессивные воздействия окружающей среды.
В 2012 году компания MAN начала закупки устройств Toughbook CF-53, которые, как и предыдущие модели в том же форм-факторе Toughbook CF-51 и CF-52, выполняют две функции: во-первых, механики используют полузащищенные ноутбуки, чтобы с их помощью «считывать» память грузовых машин и автобусов для обнаружения и устранения сбоев и ошибок; во-вторых, на устройстве CF-53 происходит перепрограммирование электронных блоков управления транспортных средств и обновление программного обеспечения после их ремонта.
Система контроля аэродромного движения «Вега» комплектуется необходимым сетевым оборудованием, обеспечивающим связь стандарта Gigabit Ethernet. Основу ЛВС составляют резервируемые GE коммутаторы MOXA с возможностью подключения к волоконно-оптическим линиям связи (ВОЛС).
Собираем информацию о промышленных компьютерах, делаем переводы, пишем обзоры, публикуем примеры внедрений