Отдел технического обслуживания и поддержки ООО "Ниеншанц-Автоматика" производит гарантийный ремонт или замену изделий, оказавшихся дефектными или вышедших из строя в процессе эксплуатации, при соблюдении следующих условий:
- в течение периода гарантийного срока, установленного ООО "Ниеншанц-Автоматика" на данное изделие, и подтвержденного документально гарантийным талоном или копией накладной при обязательном наличии на изделии наклейки с серийным номером и штрих кодом;
- эксплуатация устройства проводилась без нарушения условий эксплуатации ("Типичные нарушения условий эксплуатации");
- изделие не подвергалось вскрытию или ремонту любым лицом, не являющимся уполномоченным представителем отдела технического обслуживания и поддержки ООО "Ниеншанц-Автоматика";
- гарантийное обслуживание производится только в сервисных центрах компании ООО "Ниеншанц-Автоматика", адреса сервисных центров указаны в разделе "Наши контакты";
- покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет.
Факт нарушения условий гарантийного ремонта или замены изделий может быть обнаружен как при приеме изделий диспетчером, так и в процессе ремонта. В последнем случае отдел технического обслуживания и ремонта оповещает Клиента о выявленных нарушениях условий гарантийного ремонта и согласовывает с ним условия дальнейшего обслуживания.
По истечению гарантийного срока при нарушении условий эксплуатации и при повреждении серийного номера или штрих кода, при попытке вскрытия изделия или его ремонта неуполномоченным лицом отдел технического обслуживания и поддержки ООО "Ниеншанц-Автоматика" осуществляет ремонт или замену изделий на платной основе в соответствии с установленными ценами на техническое обслуживание ООО "Ниеншанц-Автоматика".
При предъявлении изделия для ремонта или замены к изделию должен прилагаться заполненный Клиентом "Акт дефектации", установленной формы и содержащий следующую информацию:
- Название организации;
- ФИО контактного лица;
- Информация для контакта (телефон, электронная почта или др.);
- Наименование изделия, модель;
- Серийный номер;
- Номер гарантийного талона (если изделие находится на гарантийном сроке);
- Номер счета или накладной;
- Описание дефекта (условия и время возникновения, периодичность проявления, аппаратная и программная конфигурация).
При отсутствии информации о дефекте в "Акте дефектации", а также при предъявлении для ремонта или замены изделий, заявляемых Клиентом как дефектные, но в результате проверки отделом технического обслуживания и поддержки оказавшиеся исправными, Клиенту выставляется счет за диагностику в соответствии с установленными ценами на техническое обслуживание ООО "Ниеншанц-Автоматика".
Перечень типичных нарушений условий эксплуатации изделий:
- Механические повреждения (следы ударов, порезы кабелей и печатного монтажа, попадание внутрь изделия посторонних предметов, деформированные или отломанные детали или их части, согнутые и замятые контакты разъемов);
- Загрязнение внутри корпусов, загрязнение поверхности печатных плат и разъемов (грязь, пыль, высокая влажность, жидкость, насекомые, животные и следы их жизнедеятельности);
- Скачки напряжения в сети (отклонения от ГОСТ 13109-87);
- Подключение и отсоединение интерфейсного шнура при включенном компьютере;
- Использование самодельных устройств в компьютере, приведших к выходу из строя изделия;
- Повреждение серийного номера и фирменного знака Производителя, нанесенных или наклеенных на изделие.