Ваш город Санкт-Петербург?
Да Выбрать другой
Каталог товаров

Ремонт оборудования

Сервисный центр ООО "Ниеншанц-Автоматика" производит ремонт изделий, оказавшихся дефектными или вышедших из строя в процессе эксплуатации. Ремонт производится специалистами компании – высококвалифицированными инженерами, которые регулярно проходят стажировки и сертифицируются у производителей, что позволяет им работать с оборудованием любой сложности.

Ремонт осуществляется по следующим адресам:

  • 193318, г. Санкт-Петербург, ул. Ворошилова, д.2;
  • 107140, г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д.2.

Сервисный центр Ниеншанц-Автоматики

Для того, чтобы воспользоваться услугами сервисного центра, необходимо:

  1. Заполнить «Заявку на ремонт» и отправить ее на почтовый адрес service@nnz.ru.

    Заказчик также может выбрать иной способ извещения о неисправности изделия (письмо/e-mail/звонок), указав следующую информацию:

    • название организации;
    • ИНН, КПП организации;
    • ФИО контактного лица, телефон, электронная почта;
    • адрес для обратной отправки изделия;
    • наименование изделия;
    • серийный номер изделия;
    • номер договора поставки / спецификации / счета / товарной накладной / УПД, по которым осуществлялась поставка изделия;
    • развернутое описание неисправности изделия.
  2. Доставить изделие в сервисный центр компании самостоятельно или курьерской службой.

Ремонт признается гарантийным при выполнении в совокупности следующих условий:

  1. Неисправность выявлена в течение гарантийного срока, установленного ООО "Ниеншанц-Автоматика" на данное изделие;
  2. Соблюдались условия эксплуатации, хранения и транспортировки изделия в соответствии с требованиями производителя;
  3. Изделие не подвергалось вскрытию или ремонту любым лицом, не являющимся уполномоченным представителем сервисного центра ООО "Ниеншанц-Автоматика";
  4. Неисправность не вызвана внешними факторами (намеренная порча, стихийное бедствие, наводнение, пожар, авария и подобными обстоятельствами непреодолимой силы).

Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности, вызванные:

  • Несоблюдением требований по эксплуатации, транспортировке и хранению;
  • Неправильной установкой изделия;
  • Превышением допустимых производителем уровней напряжений и помех на входах и внешних коммуникационных разъемах;
  • Отсутствием общего заземления оборудования, если это предусмотрено производителем;
  • Воздействием окружающей среды, внешних факторов и других обстоятельств непреодолимой силы;
  • Тепловыми и механическими повреждениями;
  • Попаданием внутрь изделия посторонних предметов и веществ;
  • Попытками самостоятельного ремонта, доработки, в том числе выполненные сервисными центрами, не уполномоченными на это производителями и ООО «Ниеншанц-Автоматика»;
  • Использованием изделия не по назначению.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться в Правилах гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Узнать статус ремонта
Номер заявки на ремонт Вы можете узнать из информационного письма, которое отправляется автоматически в течении суток с даты приема оборудования сервисной службой ООО «Ниеншанц-Автоматика» на адрес электронной почты, указанный в сопроводительных документах на оборудование.

Кроме этого, Вы можете обратиться лично в Сервисную службу ООО «Ниеншанц-Автоматика» любым удобным для Вас способом. Например, отправить письмо на адрес электронной почты service@nnz.ru или позвонить по телефону.

С-Петербург: +7 (812) 326-20-02 доб. 5109 или 5195.

Москва: +7 (495) 980-64-06 доб. 5109 или 5195.

Запрос в поддержку

Каталог товаров
Сравнение 0 Товар добавлен
Закладки 0 Товар добавлен
0 0 USD Товар добавлен
0 0 USD Товар добавлен
Запросить прайс–лист Спецпредложения