Расположенный на площади более 8 миллионов кв. м, университет принцессы Норы в Эр-Рияде, Саудовская Аравия, обучает более 40000 студентов и является самым большим в мире университетом для женщин. Комплекс университета включает административные здания, конференц-центры, здания 15 кафедр, лаборатории, госпиталь на 700 мест. Чтобы обслуживать столь большой кампус и выполнять стандарты, заложенные королем Саудовской Аравии, министр финансов страны провозгласил, что «в университете будет реализована высокотехнологичная транспортная система, построенная на использовании автоматических и управляемых компьютером транспортных средств, которые будут осуществлять движение по комплексу университета согласно расписанию».
Контракт по строительству автоматического легкого метро без водителя-машиниста в университете принцессы Норы был подписан в июне 2009 года со сроком выполнения работ в 2012 году. Европейская компания, получившая данный контракт и имеющая широкий опыт в области построения транспортных систем, выбрала для проекта сертифицированные промышленные Ethernet-коммутаторы MOXA.
На борту поездов автоматического метро используется коммуникационная сеть Ethernet, предназначенная для развертывания информационной и развлекательной системы для пассажиров, а также видеонаблюдения. Устройства, используемые на поездах данного типа, должны иметь промышленное исполнение и выдерживать агрессивные воздействия окружающей среды. В вагонах используются устройства с антивибрационными разъемами M12 и другими закручивающимися соединителями, что гарантирует надежную защиту от вибрации. Кроме того, Эр-Рияд является городом с экстремальными температурными условиями, поэтому все устройства должны поддерживает расширенный температурный диапазон.
Коммуникационная сеть поезда построена на базе коммутаторов MOXA TN-5508-LV-LV (один коммутатор на вагон и два на поезд), которые обеспечивают высокую пропускную способность (до 100 Мбит/сек.), что позволяет интегрировать множество приложений в единый канал связи. Развернутая структура идеальна для построения системы информирования пассажиров, видеонаблюдения и безопасности, а также дополнительного комфорта для пассажиров. Автоматическое метро будет работать в режиме 24/7, используя связь стандарта TETRA между вагонами метро и сигнальной системой.
TN-5508-LV-LV